FOODFOX
  • Мои данные
  • Мои адреса
  • История заказов
  • Выйти

FAQ

О FOODFOX

FOODFOX – это сервис по быстрой доставке еды из любимых локальных ресторанов.

Мы решили запустить наш сервис, когда сами столкнулись с проблемой заказа хорошей еды. Многие любимые рестораны не имели собственной доставки, а в тех, где она была, приходилось ждать доставку по полтора часа.

Теперь все по-другому!

Теперь вы можете заказывать прекрасную еду из любимых ресторанов и получить ее в самые кратчайшие сроки.

Ура! И приятного аппетита!

 

Как работает FOODFOX?

Это правда очень просто – введите адрес доставки на главной странице, и мы покажем вам все рестораны, которые доступны для доставки в вашем районе. Выберите ресторан, из которого вы хотите сделать заказ, отметьте желаемые блюда и оформите заказ. Мы привезем вашу еду в кратчайшие сроки!

Или воспользуйтесь нашим приложением для iOS / Android.

 

Какие рестораны доступны для доставки на FOODFOX?

Мы лично отбираем лучшие местные рестораны и обеспечиваем разнообразие выбора. Это может быть и премиум ресторан азиатской кухни и соседний грузинский ресторанчик.

Чего вы точно не найдете на FOODFOX – это низкокачественные сетевые рестораны с доставкой.

Наш главный критерий остается неизменным – вкусная еда!

 

Время работы доставки?

Доставляем ежедневно с 8:00 и до 0:30 с воскресенья по четверг, в пятницу и субботу до 1:00.

 

Способы оплаты

При заказе до 5000 руб. - оплата наличными курьеру или картой на сайте.

При заказе более 5000 руб. - оплата картой на сайте.

 

Какая стоимость доставки?

Бесплатная доставка для заказов от 500 рублей.

Доставка за 99 рублей для заказов меньше 500 рублей.


Нужно ли давать курьеру чаевые?

Решение, давать ли чаевые, всегда остается на ваше усмотрение, но, конечно, наши курьеры будут всегда признательны за вашу благодарность – она очень вдохновляет и мотивирует.

 

Есть ли какой-то минимальный заказ?

У нас нет минимального заказа.

 

Как применить промокод?

Если у вас есть промокод, вы можете применить его на стадии оформления заказа. Обратите внимание, что воспользоваться промокодом вы можете только при безналичной оплате заказа картой.

 

Стоимость блюд такая же как в ресторанах?

Мы рекомендуем нашим ресторанам всегда использовать те же цены на доставку, что и в зале ресторана. Тем не менее, иногда рестораны могут повышать цену на доставку для того, чтобы сделать возможным доставку своих блюд. Если у вас возникли вопросы по ценам в каком-то из ресторанов, напишите нам на love@foodfox.ru.

 

Могу ли я разместить заказ заранее?

Да, вы можете выбрать удобное для вас время доставки при оформлении заказа.

 

Могу ли я забрать свой заказ в ресторане?

К сожалению, пока у нас нет такой услуги, но мы работаем над тем, чтобы предложить такую услугу в будущем.

 

Как упакована еда?

Упаковка еды всегда зависит от типа еды и ресторана, из которого вы заказываете. Наши рестораны заботятся о том, чтобы еда была горячей как можно дольше.

Если у вас есть пожелания или предложения относительно упаковки еды, напишите нам на love@foodfox.ru, и мы обязательно передадим ваши пожелания ресторану. Вы так же можете связаться с рестораном напрямую.

 

У меня есть скидочная/бонусная карта ресторана. Могу ли я оформить заказ, использовав ее? 

Увы, воспользоваться скидочной или бонусной картой ресторана нельзя.


Вопросы по моему заказу

Если у вас возникли вопросы по вашему заказу, вы можете позвонить нам по телефону 8 (495) 120-25-07 или написать на love@foodfox.ru. Специалисты нашей службы поддержки ответят на любые ваши вопросы.

 

Что, если я забыл добавить что-то в мой заказ?

Напишите на love@foodfox.ru, и мы сделаем все возможное, чтобы добавить в ваш заказ все, что вы хотите.

 

Что, если мой заказ опаздывает?

Наши курьеры всегда стараются доставить ваш заказ как можно скорее, но иногда что-то, что мы не можем контролировать, может спровоцировать задержку. Там, где это возможно, мы всегда будем информировать вас о возможных опозданиях к назначенному времени, и наша команда будет активно работать над тем, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.

 

Что, если я не нахожусь по адресу, куда оформил доставку?

Если вы думаете, что не будете к моменту доставки находиться по указанному адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом по почте love@foodfox.ru.

Наш курьер будет всегда пытаться дозвониться до вас, если с заказом возникли какие-то вопросы.

Если мы доставим заказ и не сможем дозвониться до вас, наш курьер будет ждать в течение 10 мин перед тем, как покинуть адрес доставки и отправиться за следующим заказом. В таком случае, чтобы защитить наших курьеров от потерь, мы будем вынуждены отказать вам в дальнейшем обслуживании.

Чтобы избежать подобных ситуаций, желательно всегда проверять ваши контактные данные и адрес доставки.

Скидка 30% при первом заказе через
×